Островок Калипсо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Островок Калипсо » Фотогалерея » Увлечение фотографией


Увлечение фотографией

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кто так же как и я обожает делать необычные кадры??? Я только недавно увлеклась фотографией, и каждый удачный кадр для меня как бальзам на душу)))) В каких местах любите снимать? Вам интереснее городская суета или же наоборот стараетесь уединиться? Показываете ли Вы кому-то свои снимки???

0

2

Я только любитель,  а вот у меня есть друг, который уже несколько лет занимается фотографией профессионально. У него камера стоит целое состояние, и он все выходные пропадает  в поездках. Он очень любит снимать природу. Есть реально шедевральные кадры, особенно я люблю смотреть на фото летнего заката солнца.

0

3

Любой, даже начинающий фотограф хочет поделиться своими кадрами,  а как по-другому? Я увлекаюсь фотографией уже больше года. Поначалу редко снимала, а после того как ушла с нелюбимой работы, начала снимать больше. Сейчас даже решила выставить на фотоконкурс несколько снимков своего сына, где он гоняет мяча https://photonomy.ru/ . Честно признаться - удачные кадры получились...

0

4

Simona написал(а):

Кто так же как и я обожает делать необычные кадры??? Я только недавно увлеклась фотографией, и каждый удачный кадр для меня как бальзам на душу)))) В каких местах любите снимать? Вам интереснее городская суета или же наоборот стараетесь уединиться? Показываете ли Вы кому-то свои снимки???

Больше всего люблю снимать природу. Еще маленькую дочь - детскую мимику вообще не передать даже кадром. Изредка отправляю фотографии на различные конкурсы, но пока мне не везет. Хотя даже тот факт, что изредка кадры получают приз зрительских симпатий - это уже отлично.

0

5