Сейчас у нас в Москве очень много фирм продают пластиковые окна я теряюсь в выборе, может кто недавно устанавливал себе, расскажите какой профиль выбрали, на что внимание обращали?
Отредактировано курдюк (2019-11-14 18:27:16)
Островок Калипсо |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Островок Калипсо » Наш быт » Оконныйй профиль
Сейчас у нас в Москве очень много фирм продают пластиковые окна я теряюсь в выборе, может кто недавно устанавливал себе, расскажите какой профиль выбрали, на что внимание обращали?
Отредактировано курдюк (2019-11-14 18:27:16)
Мне знакомые посоветовали устанавливать немецкий профиль, я долго искала и выбирала подходящий вариант и в итоге остановилась на профиле Рехау, может вам такой установить?
Отредактировано Зишаня (2019-11-14 18:25:01)
Если честно, то я не разбираюсь в пластиковых окнах, слышала что есть окна Рехау, но насколько они качественные я понятия не имею, а посоветоваться на данный момент мне не с кем.
Ну тогда вы правильно сделали, что обратились сюда за советом, выбирайте окна Рехау, они современные и эстетичные, я думаю, что вы не пожалеете, все мои знакомые положительно о них отзываются, я тоже присоединяюсь к их мнению. Можете узнать цену на профиль для пластиковых окон https://markaokon.ru/profili-rehau/
Вы думате, что лучше всё-таки такие установить? Я прислушаюсь конечно к вашему мнению, узнаю цену, взвешу все за и против, если всё подойдёт, то в ближайшее время установлю новые окна.
Знаете, в этой компании цены довольно демократичные, по крайней мере мне не встречалась более низкие, вы можете использовать для расчёта цены калькулятор на сайте.
Отредактировано Зишаня (2019-11-14 18:45:14)